Предыдущая запись | Следующая запись

traffic jams and people jams

  • 4 Июн, 2008 at 12:06 PM
sea
Интересно, когда же Москва встанет окончательно?

"Признаки транспортного коллапса в Москве налицо. Например, средняя скорость движения по городу на автобусе составляет 17 км/ч, на троллейбусе — 15 км/ч, на трамвае — 13,7 км/ч. Напомним, что средняя скорость пешехода — 5 км/ч. Уже сейчас трамваю можно предпочесть легкую трусцу. Еще немного — и быстрее будет дойти до работы пешком", сообщают сегодня СМИ.

Кстати, некоторые мои знакомые давно подметили, что на автобусе от метро им ехать полтора часа, а пешком - полчаса: автобус надо ждать минут 10-15, а потом он в пяти пробках стоит.

А многие знакомые топ-менеджеры давно уже только на метро ездят, хоть и давка. зато прогнозировать можно, когда придешь. Хотя и метро уже почти стоит: на многих линиях переход занимает 10-15 минут там, где реально идти 1 минуту.

Comments

[info]agarik wrote:
4 Июн, 2008 08:16 (UTC)
а разве уже не стоит?
я последний год на машине езжу только за город, на рынок и на спорт. Ну и в воскресенье утром, когда центр и без того пуст. Спорт и рынок - в том же районе, за город - выезжаю или в пять утра, или в полночь.
Читаю твой пост и радуюсь: хорошо, что работа и дом на одной ветке метро.
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 08:20 (UTC)
Re: а разве уже не стоит?
И мы тоже :)) Вернее машины у нас нет вообще и именно по этим соображениям: никуда не доехать все равно, а в те редкие разы, когда она нужна, проще и дешевле взять такси. Кстати, вот и в храм мы навострились ездить на такси: на метро больше часа, на машине в воскресенье утром - 15 минут )

Но мне интересно, когда встанет СОВСЕМ. На 100%. Пока все же - процентов на 99 :))
[info]vklin wrote:
4 Июн, 2008 08:24 (UTC)
Велосипед рулит! Странно, что в Москве ими так мало пользуются до сих пор.
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 08:27 (UTC)
Вон, Риа новости уже обещают выдавать сотрудникам велосипеды :))
[info]mishchenko wrote:
4 Июн, 2008 08:30 (UTC)
Ничего странного. Велосипедных дорожек нет, а по кольцевым и тем более по МКАДу на велике не поездишь
[info]vklin wrote:
4 Июн, 2008 08:32 (UTC)
Есть такая проблема, да. Но по крайней мере по центру-то можно ездить.
[info]mishchenko wrote:
4 Июн, 2008 08:40 (UTC)
В центре живёт менее миллиона, остальные 10 миллионов живут на окраинах. А если ещё учесть несколько миллионов жителей Подмосковья, подавляющее большинство которых работает в Москве, становится очевидным, что велик не спасёт
[info]vklin wrote:
4 Июн, 2008 08:42 (UTC)
Печально...
[info]agarik wrote:
4 Июн, 2008 08:50 (UTC)
велосипеды не распространены из-за плохой экологии, дышать-то нечем, вся московская гарь будет оседать на легких. Следовательно головные боли и т.п. Разве что перенять опыт китайцев, которые надевают "намордники", но это уж совсем какая-то безнадега
[info]vklin wrote:
4 Июн, 2008 08:52 (UTC)
Согласен, условий нет. Может, когда город совсем встанет, начнут создавать?
[info]aunt_poger wrote:
4 Июн, 2008 08:27 (UTC)
Ты, наверное, не смотрела передачу "Прожекторперисхилтон"? Я на YouTube первые два выпуска нашла. Там они обыгрывают тему московских пробок "Жизнь в пробке. Народная эпопея". Из стоящей машины выглядывает мама с бигуди, выплёскивает воду из тазика и кричит: "Петя! Домой!", открывается дверца машины в соседнем ряду: "Мам, я ещё у Славика побуду". Мама вглядывается в даль и снова смотрит на сына: "Ладно, но чтоб через 20 метров был дома!". Очень понравилось, как бородатый мужичок заколачивает окна машины крест-накрест досками, вывешивает табличку: "Машина ничья. Живите кто хотите" и уходит, прощаясь с соседями по пробке.

А ещё где-то читала большую статью по поводу популярных методов решения проблем с трафиком. Там убедительно было доказано, что принимаемые сейчас меры по расширению проспектов не спасут ситуацию: эффект "бутылочного горла" (расширенный проспект, упирающийся в нерасширенную улицу) только ещё больше затруднит движение.

Но в метро спускаться не хочу...
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 08:29 (UTC)
И зря ;))
[info]rebenok wrote:
4 Июн, 2008 08:39 (UTC)
если хотя бы половина тех, кто ездит сейчас, спустится в метро, там тоже будут пробки...
[info]mishchenko wrote:
4 Июн, 2008 08:40 (UTC)
Они и так уже есть
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 08:45 (UTC)
ДА, тоже как раз хотела сказать, что там уже тоже пробки неслабые... Но если спустится одна Катя aunt_poger, едва ли пробок станет больше :))

Edited at 2008-06-04 08:46 (UTC)
[info]yulala_borka wrote:
4 Июн, 2008 09:57 (UTC)
чур я буду жить в твоей. Ну а ты, ладно- можешь жить в машине моего соседа :)))

А в моей будет жить Пуся!
[info]mishchenko wrote:
4 Июн, 2008 08:29 (UTC)
Интересно, когда же Москва встанет окончательно?
Скорее бы. Может тогда власти наконец поймут необходимость расселять Москву
[info]yulala_borka wrote:
4 Июн, 2008 09:58 (UTC)
в Сибирь ее расселить надо бы!
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 09:59 (UTC)
а потом и Питер туда же ;)
[info]cektant wrote:
4 Июн, 2008 08:39 (UTC)
понаехали тут!
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 08:45 (UTC)
Даешь перенос столицы в Питер! :))
[info]ekaterina_katja wrote:
4 Июн, 2008 09:02 (UTC)
А лучше еще куда-нить подальше, например в Новосибирск. :)
[info]yulala_borka wrote:
4 Июн, 2008 09:56 (UTC)
мы и так ранчо президентов :)))
А все равно в общественный транспорт не пересяду :)
[info]nusha_yulya wrote:
4 Июн, 2008 10:03 (UTC)
Самое реальное возможное решение: организвать на гос. (или даже коммерческом) уровне услуги поиска работы в районе проживания с сохранением той же зарплаты, соц.пакета и рабочих условий.
[info]tomova wrote:
4 Июн, 2008 10:09 (UTC)
рассуждать о том, что всем надо пересесть в метро могут только те, кому ехать в метро 10 минут.:)
2 года назад я жила в бутове, и теперь знаю, почему больше людей в метро впихнуть уже некуда: на конечной в 7 утра каждое утро стояла очередь в 4 ряда на платформе на вход, учитывая, что поезда ходят раз в минуту, очередь не иссякает. и вообще, серая ветка скоро разорвется от пассажиропотока: что с севера, что с юга.когда я добираюсь до красной ветки, я выдыхаю спокойно. так что можно сказать, что вы не знаете, что такое утреннее метро.:)
я считаю, что надо отказаться от всеобщей трудовой повинности в 9 утра. у моей мамы 1-я смена начинается с 8: пусть вставать рано, зато никто не толкается.
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 10:12 (UTC)
Интересно, последние 10 лет я каждый день ездила исключительно по серой ветке, правда с севера. И тогда вполне комфортно оставалась при своем мнении, хотя уже на Тимирязевской войти было едва ли возможно. Особенно в эти самые утренние часы :)
[info]tomova wrote:
4 Июн, 2008 11:09 (UTC)
я живу на петровско-разумовской. и предпочитаю ехать до водного стадиона. все что угодно, кроме этого ада на серой ветке.
[info]kiva_ru wrote:
4 Июн, 2008 15:13 (UTC)
М. с ребенком едут в школу от Дмитровской, почему-то он считает что так лучше. Но мы тоже думаем переехать на одну ветку со школой или даже на пеший ход от нее.
[info]tatiana_ryaba wrote:
4 Июн, 2008 11:10 (UTC)
Питер тоже тормозит страшно, особенно утром и вечером
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 17:46 (UTC)
Может, во Владимир столицу все же?:)
[info]tatiana_ryaba wrote:
4 Июн, 2008 18:04 (UTC)
Так ведь и там будет то же самое тогда 8-)
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 18:04 (UTC)
ЛЕт через.... мы, думаю, не доживем :)
[info]tatiana_ryaba wrote:
4 Июн, 2008 18:06 (UTC)
Да нет. Поскольку площадь там намного меньше, а машин станет мгновенно море, еще как доживем 8-)
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 18:10 (UTC)
Ну, Мск тоже когда-то на территории Кремля умещалась :))))
[info]dermenzhi wrote:
4 Июн, 2008 11:16 (UTC)
в Киеве конечно тоже пробки есть, но по сравнению с Москвой их даже пробками не назовешь...
[info]vershka wrote:
4 Июн, 2008 13:49 (UTC)
ого, ничего себе пролемы...
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 17:47 (UTC)
Вот так вот :))
[info]w7vdvn wrote:
4 Июн, 2008 14:25 (UTC)
Скорее всего внезапно. Например, в случае какого-нибудь неожиданного события, например более-менее координированного теракта в час-пик на основных дорогах и в метро, как в Лондоне плюс Испании.
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 17:47 (UTC)
оптимистично...
[info]natalya_l wrote:
4 Июн, 2008 15:44 (UTC)
А мне повезло - я живу на Преображенке, а работаю в Перово. Получается и на работу и с работы на машине ПРОТИВ пробки по 20 минут всего по полусвободным дорогам! :-)) Хотя ш. Энтузиастов в р-не 1-й Владимирской в час пик даже против потока пересечь трудно, машины выезжают с боковых улиц и блокируют светофор. Вообще да, транспортный коллапс, особенно на некоторых трассах. Ш. Энтузиастов - самое гиблое место, а также съезды и заезды на него, т.к. там штук 5 Балаших одну за другой настроили, а дорог туда не продумали... :-(
[info]julia_dan wrote:
4 Июн, 2008 18:21 (UTC)
Метро - это ад! По крайней мере за последние полгода, что я туда не спускалась, очень приблизилось к аду. А на велике страшно отморозков-автомобилистов: снесут. А в пробке можно спокойно думать, слушать музыку или лекции проф. Осипова :)
[info]ann_d wrote:
4 Июн, 2008 18:28 (UTC)
Ага. Если вовремя не надо никуда успевать :)) Ну, впрочем, скоро встанет вообще все.
[info]giraff_on_fire wrote:
4 Июн, 2008 19:07 (UTC)
А наши руководители пообещали выдать бесплатный велосипед (обнаклееный логотипами компании) всем, кто готов доезжать на нём до работы.

Грамотно бы было, если работодатели перераспределили рабочее время (где это возможно). Моя работа начинается с 7, иногда с 8 и я еду по совершенно прекрасному городу, едва просыпающемуся, без пробок, без давок, свежему и спокойному. А заканчиваю ровно в 15, когда тоже весь простой люд только из столовой приходит :) Это так, из личного опыта.